Vine ответил Instagram крупным обновлением

С самого начала социальная сеть Vine получила прозвище "Instagram (запрещена в РФ) для видео". Недавно Instagram также реализовал возможность выкладывать видеоролики. Многие посчитали, что это станет концом для Vine. Тем не менее, сервис продемонстрировал, что не сдается, выпустив крупное обновление.

С самого начала социальная сеть Vine, созданная Twitter, получила прозвище "Instagram (запрещена в РФ) для видео". Недавно принадлежащий Facebook (запрещена в РФ) фотосервис также реализовал возможность выкладывать видеоролики. Многие посчитали, что это станет концом для Vine. Тем не менее, платформа показала, что не сдается, выпустив крупное обновление.

Как только обновление Instagram стало доступно, Vine пережила резкий отток пользователей. Тем не менее, соцсеть надеется восстановить позиции, выпустив крупное обновление для своего приложения на iOS и Android. Сервис сосредоточился на функциях, которых нет в Instagram.

В новой версии Vine пользователи могут "ревайнить" понравившиеся видео — то есть, репостить его в свою ленту. Более того, сервис обзавелся настройками приватности, позволяющими скрывать от посторонних свою ленту с видео.

В видеоискателе Vine появилась сетка. Она поможет снимать анимационные ролики — хобби многих пользователей соцсети. При записи видео теперь можно видеть последний отснятый кадр. Это поможет делать покадровые ролики. В отличие от Instagram, инструмента, позволяющего обрабатывать видео, по-прежнему нет.

Vine обзавелась разбитием видео на категории. Это поможет зрителям смотреть релевантные ролики, а их авторы получили простой инструмент для набора просмотров и подписчиков. Всего в Vine появилось 15 жанров, среди которых музыка, природа, кошки, семья и так далее.

Меган Сигноли, проффессиональный "вайнер", занимающийся созданием Vine-анимации для различных брендов, отметила, что Vine – по-прежнему более полезная площадка для раскрутки роликов. В Vine Сигноли имеет 200 000 фоловеров, в то время как в Instagram – всего 10 000. Сигноли объясняет этот разрыв тем, что в Instagram недостаточно инструментов для быстрого набора популярности.

В настоящий момент Vine имеет около 13 миллионов пользователей. 6-секундный лимит продолжительности ролика сделал платформу прекрасным местом для различного креатива. Конечно, Instagram-видео подрывает монополию Vine как видеоплатформы. Тем не менее, похоже, что места на рынке хватит для обеих платформ, особенно, если Vine продолжит быстро совершенствоваться.

Источник: TechCrunch