Поисковику Bing сменили логотип

Microsoft представила обновленный логотип и дизайн поисковой системы Bing, которые теперь больше соответствуют брендингу других продуктов компании. Дизайнеры выбрали для знака оранжевый цвет вместо синего, написали его шрифтом Segoe и дополнили треугольником.

Microsoft представила обновленный логотип и дизайн поисковой системы Bing, которые теперь больше соответствуют брендингу других продуктов компании. Дизайнеры выбрали для знака оранжевый цвет вместо синего, написали его шрифтом Segoe и дополнили треугольником.

Кроме того, с нуля был переписан интерфейс Bing. Он теперь выполнен в адаптивном дизайне, который автоматически подстраивает контент под размер экрана. Еще одним нововведением стала "нулевая страница" (Page Zero), показывающая ответ на запрос еще до того, как загрузится выдача. В верхней части появится блок Pole Position, где будут выдаваться интересующие пользователя факты со ссылкой на источник.

Microsoft, компания-владелец Bing, обновила логотип в августе прошлого года. Разработчик показал публике плоское изображение "окон" вместо волнистого и упрощенное название фирмы. Редизайн, соответствующий стилистике интерфейса операционной системы Windows 8, стал пятым по счету в истории компании. Свое последнее лого Microsoft использовала с 1987 года.

Ранее в этом месяце в Интернете была замечена новая айдентика Google. Знак компании, найденный в бета-версии Chrome для Android, был выполнен в современном дизайне: его буквы стали "плоскими" за счет отсутствия теней и более ярких цветов. Правда, близкий к Google источник пояснил, что новое лого — не замена традиционному, пока крайней мере на ближайшее время.

Новое лого Google — полная противоположность знака Yahoo, обновленного в начале сентября. Компания Мариссы Майер, напротив, решила сделать шрифт объемным, добавив легкие тени внутри букв.

Источник: The Verge