На Apple подали в суд за недоставку сообщений iMessage

Федеральный суд США принял заявление от бывшей владелицы смартфона Apple Адрианны Мур, которая после смены iPhone 4 на Samsung Galaxy S5 начала испытывать проблемы с получением СМС на прежний номер мобильного телефона.

Федеральный суд США принял заявление от бывшей владелицы смартфона Apple Адрианны Мур, которая после смены iPhone 4 на Samsung Galaxy S5 начала испытывать проблемы с получением СМС на прежний номер мобильного телефона. Исковое заявление было подано в мае и вскоре отклонено. Тем не менее, на днях окружной судья Люси Ко все-таки признала правомерность жалобы и дала ей "зеленый свет".

Мур утверждает, что неспособность ее Android-смартфона принимать сообщения противоречит контракту, заключенному с сотовым оператором, а Apple нарушает законы о потребительских правах и недобросовестной конкуренции.

Весной (когда иск был отклонен) производитель возложил вину за недоставку СМС на Мур. Во-первых, она "не сообщила Apple, что больше не пользуется iPhone", а компания никогда не обещала, что iMessage "автоматически распознает переход пользователя на новое устройство". Кроме того, тогда Мур не приложила к иску контракт, где говорилось бы о том, что оператор гарантирует доставку каждого текстового сообщения.

В этот раз Мур, очевидно, предоставила необходимые документы. Также наверняка был учтен тот факт, что ранее Apple признала наличие "ошибки на стороне сервера", которая не позволяла клиентам отказаться от iMessage и снять привязку номеров к сервису.

Напомним, что на этой неделе Apple запустила новый сервис, позволяющий удалить свой номер телефона из базы iMessage. Прежде единственным надежным способом уйти от сервиса и гарантировать прием СМС было обратиться в службу поддержки компании перед тем, как отказаться от iPhone.

Источник: Ars Technica