Netflix доберется до России в этом или следующем году

Один из самых популярных в США и Западной Европе интернет-кинотеатров Netflix собирается в течение двух лет стать глобальным. О планах довести число рынков, где доступен сервис, до 200 объявило руководство компании. Можно надеяться, что в этом случае заработает Netflix и в России.

Один из самых популярных в США и Западной Европе интернет-кинотеатров Netflix собирается в течение двух лет стать глобальным. О планах довести число рынков, где доступен сервис, до 200 объявило руководство компании. Можно надеяться, что в этом случае заработает Netflix и в России.

Начав с США, к настоящему времени Netflix работает еще в 50 странах, включая большинство рынков Европы и Латинской Америки. О планах дальнейшей международной экспансии объявили в письме инвесторам гендиректор компании Рид Гастингс и главный финансовый директор Дэвид Уэллс.

“Наша стратегия международной экспансии в последние несколько лет заключалась в том, чтобы, сохраняя прибыльность в глобальном масштабе, расширяться так быстро, как это только возможно. Дела идет так успешно, что сегодня мы уверены: мы можем завершить глобальную экспансию в ближайшие два года, не теряя прибыльности. Это раньше, чем предполагалось ранее. Затем, с 2017 года и далее, мы намерены получать осязаемую прибыль в глобальном масштабе”.

Netflix действительно растет впечатляющими темпами - в четвертом квартале подписку оформили 2,43 млн новых абонентов за пределами США, всего же “заморских” абонентов у интернет-кинотетра сегодня насчитывается 18,28 млн. В США на конец года услугами компании пользуются 39,11 млн, а суммарное число подписчиков достигло 57,39 млн. Чистая прибыль за четвертый квартал составила 83 млн долларов при выручке 1,3 млрд.

Источник: GigaOM