Google и Yahoo хотят купить "социальный" журнал Flipboard

Компании Google и Yahoo интересуются покупкой сервиса Flipboard, агрегирующего новости из Facebook (запрещена в РФ), Instagram (запрещена в РФ), Flickr и других источников. Представители крупных интернет-компаний встречались с руководством "социального" журнала и обсуждали возможную сделку.

Компании Google и Yahoo интересуются покупкой сервиса Flipboard, агрегирующего новости из Facebook (запрещена в РФ), Instagram (запрещена в РФ), Flickr и других источников. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, представители крупных интернет-компаний встречались с руководством "социального" журнала и обсуждали возможную сделку.

Переговоры состоялись "за последние недели", сообщила газета. Тем не менее, по информации WSJ, обсуждения все еще находятся на предварительной стадии, поскольку ни Google, ни Yahoo пока не предложили свою цену за Flipboard.

Активный интерес к "читалке" также проявляет Twitter. По данным сайта Re/code, сеть микроблогов готова купить Flipboard за миллиард долларов.

Разработчики Flipboard называют свой продукт "социальным" журналом, где пользователи сами определяют, что появляется на его страницах. Агрегатор способен брать новости практически из каждой более-менее крупной соцсети: Facebook, Twitter, Instagram, Google+, LinkedIn, Flickr, Tumblr, 500px, Sina Weibo и Renren, а также получать новости из Google Reader и видеоролики c YouTube.

Сервис сортирует подписки по категориями (как в RSS-ридерах) и представляет их в "глянцевом" виде, как будто пользователь листает настоящий журнал. Аудитория Flipboard, запущенного пять лет назад, составляет 65 миллионов человек.

Новостные сервисы важны для крупных интернет-компаний, т.к. позволяют удержать внимание пользователя. Так, ранее в этом месяце Facebook анонсировала функцию Instant Articles для чтения статей из крупных СМИ без перехода на внешние сайты. Google News входит в число самых популярных новостных агрегаторов в Интернете, а Yahoo недавно сформировала собственный спецотдел новостей, пригласив в него известных американских журналистов, таких как Кэти Курик и Дэвид Пог.

Источник: The Wall Street Journal