Microsoft передаст AOL и Uber "лишние" активы и сотрудников

Microsoft продолжает свою трансформацию. Вслед за курсом на активное развитие приложений и сервисов для конкурирующих с Windows платформ корпорация решила избавиться от непрофильных, на взгляд нового руководства, активов.

Microsoft продолжает свою трансформацию. Вслед за курсом на активное развитие приложений и сервисов для конкурирующих с Windows платформ корпорация решила избавиться от непрофильных, на взгляд нового руководства, активов.

Первым уйдет на сторону рекламный бизнес. Накануне было объявлено, что продажами дисплейной рекламы, появляющейся на консолях Xbox, в приложениях Skype, и других площадках Microsoft в США, Канаде и еще на семи национальных рынках займется AOL. Напомним, недавно эта интернет-компания, владеющая рядом популярных интернет-ресурсов (например, Huffington Post), была приобретена оператором связи Verizon как раз из-за своих многообещающих рекламных технологий.

При этом от бизнеса контекстной рекламы на своем поисковике Bing Microsoft отказываться не собирается. Более того, в компании заявили, что конкурент Google от Microsoft недавно впервые за все время своего существования вышел на самоокупаемость. AOL также объявила, что заменит поиск Google на поиск Bing на всех своих сайтах.

1200 сотрудников Microsoft, занятые в рекламном подразделении, все без исключения получили предложение перейти на работу в AOL. Стоимость сделки не сообщается.

Помимо соглашения с AOL Microsoft накануне объявила еще об одном аналогичном шаге. Около 100 сотрудников корпорации, занятых в картографическом подразделении (конкретнее - занимающиеся сбором изображений для карт Bing), перейдут на работу в Uber. Они помогут транспортному сервису укрепить собственную команду, работающую над картами. Компании также отметили, что вместе с сотрудниками Uber перейдут и некие “активы”. Однако уточнить, что именно подразумевается, отказались, так что неясно, станут ли в ближайшее время “карты Bing” “картами Uber”.

Источник: TechCrunch