Amazon начнет конкурировать с продуктовыми магазинами

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon вскоре начнет продавать продукты и предметы домашнего обихода под собственной маркой. В список предложений будут включены такие товары, как кофе, подгузники, чай, специи и стиральный порошок.

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon вскоре начнет продавать продукты и предметы домашнего обихода под собственной маркой. По информации The Wall Street Journal, в список предложений будут включены такие товары, как кофе, подгузники, чай, специи и стиральный порошок. Первые "продуктовые" бренды могут появиться в онлайн-магазине в течение нескольких недель.

Как пишет газета, скоропортящиеся продукты и другие товары будут продаваться под марками Happy Belly, Wickedly Prime и Mama Bear. Приобрести их смогут только подписчики сервиса Prime (за $99 в год). Так, если качество и цена новых товаров окажутся конкурентоспособными, Amazon даст пользователям еще одни повод присоединиться к платному сервису.

Компания уже продает некоторые товары под собственным брендом. В линейку Amazon Basics, например, входят потребительская электроника, аксессуары для гаджетов, USB-провода и одноразовые батарейки.

Заниматься продажей товаров под собственной маркой, однако, непросто. В 2014 году, из-за выявившегося дефекта, Amazon уже пришлось отозвать подгузники Element. Торговать продуктами — еще сложнее, поскольку любая, даже небольшая ошибка может серьезно подорвать репутацию компании.

Источник: The Wall Street Journal