В Москве открывают фирменный магазин Xiaomi

В московском торговом центре "Калейдоскоп" откроется монобрендовый магазин китайского производителя потребительской электроники Xiaomi. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя реализующей проект компании "Смарт оранж" (подразделение дистрибутора RDC Group).

В московском торговом центре "Калейдоскоп" откроется монобрендовый магазин китайского производителя потребительской электроники Xiaomi. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя реализующей проект компании "Смарт оранж" (подразделение дистрибутора RDC Group).

Источник издания отказался говорить о дальнейших планах развития, сообщив лишь, что первый бутик, торгующий не только смартфонами, но и другими гаджетами Xiaomi, будет иметь площадь около 30 кв.м. Другой источник, близкий к менеджерам RDC Group, сообщил, что в планах компании — открыть к лету 2018-го примерно 20 магазинов Xiaomi по всей России.

Xiaomi удерживает 5-е место среди мировых поставщиков смартфонов (данные Gartner), на ее долю приходится около 4,5% рынка. Смартфоны Xiaomi уже можно купить в России официально — в интернет-магазине JD.com, а также в “Связном” и “Евросети”. Тем не менее, доля компании на отечественном рынке составляет в штуках порядка 0,5%, говорят эксперты.

В китайской компании, одним из крупнейших инвесторов которой является фонд DST Юрия Мильнера, видимо осознали необходимость развития в России собственной розницы для укрепления бренда. Интернет-продажи, ставшие ключом к успеху Xiaomi на начальном этапе развития компании, сейчас уже не работают так же хорошо, как раньше, даже в Китае. В России же, отмечают опрошенные изданием эксперты, покупатели в принципе предпочитают “пощупать” телефон в офлайновом магазине, прежде чем отдать за него деньги.

Источник: “Ведомости”