Слух: Spotify хочет купить "YouTube для музыки"

Один из крупнейших в мире стриминговых музыкальных сервисов Spotify рассматривает возможность покупки SoundCloud — социальной платформы для распространения музыки. Как пишет The Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, переговоры между компаниями находятся на продвинутой стадии.

Один из крупнейших в мире стриминговых музыкальных сервисов Spotify рассматривает возможность покупки SoundCloud — социальной платформы для распространения музыки. Как пишет The Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, переговоры между компаниями находятся на продвинутой стадии. Сумма потенциальной сделки не разглашается.

Купив SoundCloud, шведский стартап получит в свое распоряжение медиабиблиотеку из более чем 125 миллионов песен, а также устранит конкурента с рынка стриминговой музыки, запустившего собственную премиум-подписку. Платный сервис SoundCloud, начавший работу ранее в этом году, позволяет слушать музыку без рекламы и снимает ряд ограничений на доступ к трекам за $10 в месяц.

В июне SoundCloud привлек $70 миллионов от Twitter — часть от раунда финансирования на $100 миллионов, по итогам которого вся компания была оценена в $700 миллионов. Эта сумма не сильно ударит по карманам Spotify, которая сама оценивается в $8,5 миллиарда.

Читайте также: Spotify вновь попытается начать работу в России

Spotify был запущен в 2008 году, а сегодня он работает более чем в 55 странах мира. Аудитория музыкального сервиса превышает 75 миллионов человек, а его фонотека содержит более 30 миллионов песен.

В SoundCloud не так много популярных песен, как в Apple Music или Spotify, зато нет недостатка в малоизвестных инди-исполнителях, которые хотят рассказать о своем творчестве.  SoundCloud позволяет музыкантам и диджеям размещать треки, а пользователям — фоловить любимых исполнителей и ставить "лайки". Помимо музыки, SoundCloud позволяет слушать подкасты и выпуски новостей.

Источник: The Financial Times