В Минкомсвязи хотят сделать приложение для жалоб на чиновников

Минкомсвязи планирует заказать разработку приложения для сбора жалоб на качество предоставляемых госуслуг. Как сообщает газета "Известия", виджет будет установлен на всех порталах федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Минкомсвязи планирует заказать разработку приложения для сбора жалоб на качество предоставляемых госуслуг. Как сообщает газета "Известия", виджет будет установлен на всех порталах федеральных и региональных органов исполнительной власти. Разработка обойдется примерно в 6 млн рублей, но подрядчик пока еще не определен.

В феврале прошлого года Минкомсвязи запустило специальный портал, где можно было разместить жалобу и отслеживать решение вопроса. Пожаловаться на портале можно, например, на отказ в приеме документов, нарушение срока предоставления услуг или нарушение срока регистрации запроса на госуслугу. Ответ на жалобу должен быть предоставлен в течении 15 дней. 

В планах ведомства установить виджет для жалоб на всех порталах государственных и муниципальных услуг. На портале, на котором оформлялась услуга, появится кнопка "Пожаловаться". Для того чтобы оставить свою жалобу, нужно будет авторизироваться, заполнить заявку с указанием проблемного ведомства и услуги и выбрать способ оповещения о решении вопроса: по почте, СМС или в личном кабинете. 

С 1 января 2015 года по 1 августа 2016 года с помощью системы досудебного обжалования было подано более 14 тыс. жалоб, более 12,5 тыс. из которых уже обработано, сообщили в пресс-службе Минкомсвязи газете "Известия". 

Источник: "Известия"