Загадочные AR-очки Magic Leap выйдут в следующем году

Стартап Magic Leap, оценивающийся в $4,5 миллиарда, приступил к производству загадочного устройства дополненной реальности. Его релиз ожидается в 2017 году. Что представляет собой загадочный гаджет, проектор 3D-голограмм, VR-очки или что-то другое, неизвестно.

Стартап Magic Leap, оценивающийся в $4,5 миллиарда, приступил к производству загадочного устройства дополненной реальности. Его релиз ожидается в 2017 году. Что представляет собой загадочный гаджет, проектор 3D-голограмм, VR-очки или что-то другое, неизвестно.

О Magic Leap известно очень немногое, однако в перспективность его разработок верят крупнейшие игроки IT-рынка. В стартап вложили $1,39 миллиарда такие крупные инвесторы, как Google, Alibaba, KPCB и Andreeseen Horowitz, а глава ведущего интернет-поисковика Сундар Пичаи занимает место в его совете директоров.

Патент Magic Leap 2015 года

Предположительно, Magic Leap создает некую 3D-систему, вплетающую элементы виртуального мира в реальный. Она способна проецировать голограммы, которые могут ходить по комнате и взаимодействовать с находящимися в ней предметами. Пользователю понадобятся очки, которые будут проецировать световые лучи прямо на сетчатку, что позволит сделать компьютерную графику практически неотличимой от реальных объектов.

По информации авторитетного аналитика KGI Securities Мин Чи Куо, Magic Leap примет участие в выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе 2017 года. Возможно, именно там будет представлен прототип AR-гаджета, который эксперт назвал "динамически оцифрованным светлопольным сигналом".

Как сообщается в записке Куо, компоненты для устройства Magic Leap поставляют компании из Азии и США: Himax, Corning, TSMC, Sinbon & CCP Contact Probe и другие. Сколько будет стоить продукт, неизвестно, но в нем используется весьма дорогие компоненты. Например, микропроектор от Himax продается за $35–$45, а высокоскоростной передатчик AR и MR-видео (смешанной реальности) от CCP Contact Probe — за $10–20, что в десять раз дороже обычного.

Источник: Business Insider