"Яндекс": россияне сэкономили на подарках к 8 марта

В 2017 году представительницам прекрасного пола не следует ждать дорогих подарков. Аналитики сервисов "Яндекс.Касса" и "Яндекс.Маркет" зафиксировали сокращение платежей на парфюмерию, украшения, косметику и бижутерию, а также традиционный атрибут праздника — цветы.

В 2017 году представительницам прекрасного пола не следует ждать дорогих подарков. Аналитики сервисов "Яндекс.Касса" и "Яндекс.Маркет" зафиксировали сокращение платежей на парфюмерию, украшения, косметику и бижутерию, а также традиционный атрибут праздника — цветы. Так, был сделан вывод, что в этом году россияне сэкономят на подарках к 8 марта.

Любимым на Международный женский день, скорее всего, будут дарить что-то не очень дорогое, так как средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби почти не изменились. При этом высока вероятность, что женщине могут вручить гаджет или прибор для дома — на бытовую технику и электронику было потрачено больше, чем в обычные дни.

Данные "Яндекса" учитывают покупки, сделанные на "Яндекс.Маркете" и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через Яндекс.Кассу, с 27 февраля по 6 марта. Как выяснилось, пик продаж букетов пришелся на 2 марта (число платежей выросло в 1,8 раза), но в то же время средний чек за цветы снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.

Экономили и на косметике: средний чек в этой категории составил 3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль. В категории ювелирных украшений и бижутерии чек также сократился на 18%.

При этом, как узнали эксперты, ажиотажным спросом пользовались товары в категории "Техника для красоты". В частности, посещаемость раздела "Фены и приборы для укладки волос" выросла на 79%, "Напольные весы" — на 61%, а "Эпиляторы" — на 42%. А вот смартфонами и ноутбуками интересовались не больше обычного. В категории одежды и аксессуаров, по данным "Яндекс.Маркета", самым ходовым товаром перед 8 Марта стали зонты — посещаемость страниц с такими товарами выросла на 140%.

Источник: пресс-служба "Яндекса"