Интерактивная реклама Microsoft позволит ознакомиться с приложениями до установки

Компания Microsoft разработала новый рекламный формат (Playable Ads), который позволяет оценить возможности то или иной Windows-программы, не устанавливая ее на компьютер. Пользователям будет достаточно нажать на объявление, после чего им откроется бесплатный доступ к полной версии приложения.

Компания Microsoft разработала новый рекламный формат (Playable Ads), который позволяет оценить возможности то или иной Windows-программы, не устанавливая ее на компьютер. Пользователям будет достаточно нажать на объявление, после чего им откроется бесплатный доступ к полной версии приложения.

Время на ознакомление ограничено — не более 3-х минут. Вряд ли этого хватит, например, чтобы пройти первый уровень даже простой игры или узнать о всех функциях сложной офисной программы. Тем не менее, некоторое представление о продукте получить все же можно, а попользоваться приложением перед покупкой всегда лучше, чем делать выводы из скриншотов магазина Windows Store.

Чтобы сделать Playable Ads доступным, разработчикам не придется переписывать код. От них требуется только добавить кнопку "попробовать сейчас", а Microsoft сделает все остальное.

Читайте также: На Android разрешат пользоваться приложениями, не устанавливая их

Похожую систему "живых" демо-версий программ испытывает Google. В январе поисковик приступил к ограниченному тестированию механизма "мини-приложений" Instant Apps, отвечающего за отображение Android-программ в сокращенном виде. 

Система разрешает запуск Android-приложений в "пробном" режиме, без предварительной установки из магазина Google Play. К примеру, если пользователь нажмет на ссылку, которая ведет на ролик в Periscope, Android откроет его не в браузере, а в "мини-приложении".

Источник: Engadget