Самые популярные в Китае смартфоны готовят к выходу на российский рынок

Китайская компания BBK Electronics готовит к выводу на российский рынок смартфонов под марками Oppo и Vivo, которые входят в мировой топ-5 по объему продаж. Как сообщает РБК, производитель обсуждает старт продаж устройств под новыми брендами с ведущими операторами связи и сотовыми ретейлерами.

Китайская компания BBK Electronics готовит к выводу на российский рынок смартфонов под марками Oppo и Vivo, которые входят в мировой топ-5 по объему продаж. Как сообщает РБК, производитель обсуждает старт продаж устройств под новыми брендами с ведущими операторами связи и сотовыми ретейлерами в России.

Читайте также: Oppo стала лидером на китайском рынке смартфонов по итогам 2016-го

BBK Electronics — один из крупнейших производителей электроники в Китае. Ему принадлежат бренды Oppo и Vivo, которые по итогам 2016 года (данные IDC) вошли в мировой топ-5 по количеству отгруженных смартфонов. Oppo официально представлена более чем в 20 странах, включая США, Австралию и ОАЭ, а Vivo — в Индии, Таиланде, Вьетнаме, Индонезии и на других рынках.

Oppo была названа крупнейшим поставщиком смартфонов на китайский рынок. В IV-квартале прошлого года компания поставила 78,5 миллиона устройств — почти в два раза больше, чем в 2015-м (35,4 миллиона). Vivo заняла третье место (после Huawei), отгрузившая на родном рынке 69,2 миллиона смартфонов (на 96,9% больше, чем в 2015-м). 

Переговоры с BBK Electronics о сотрудничестве ведет, в частности, МТС. Об этом РБК подтвердили в пресс-службе оператора. Кроме того, по информации издания, старт продаж смартфонов Oppo и Vivo, которые еще не представлены на российском рынке, обсуждает "ВымпелКом" (бренд "Билайн").

Ранее BBK Electronics уже пыталась вывести на российский рынок смартфоны Oppo, но неудачно, напоминает РБК. В 2013-м компания вывела несколько бюджетных моделей, но спустя год остановила продажи, поскольку их объемы оказались ниже ожидаемых.

В 2016 году, по оценке "Связного", китайские смартфоны заняли 33% рынка России в физическом выражении, в денежном — 22%. Наибольшим спросом пользовалась продукция под брендами Lenovo, Huawei, Meizu, ZTE и Xiaomi.

Источник: РБК