Маркетологи сети быстрого питания Burger King воспользовались способностью "умной" колонки Google Home воспринимать голосовые команды для продвижения собственных продуктов. Компания показала по телевидению ролик, на котором сотрудник ресторана говорит: "Вы смотрите 15-секундную рекламу Burger King. К сожалению, этого времени недостаточно, чтобы перечислить все свежие ингредиенты в сэндвиче Воппер".
Читайте также: Внутри Google Home нашли Chromecast
Далее работник сети фастфуда произносит фразу "ОК Google" и спрашивает: "Что такое бургер Воппер?" Эта команда активирует находящиеся рядом Android-устройства и смарт-колонки Google, после чего помощник Google Assistant начинает зачитывать вслух статью из "Википедии", перечисляя ингредиенты гамбургера. Этим тут же воспользовались интернетчики, в шутку приписавшие к составу блюда "ногти на ногах" или "цианид".
Читайте также: "Ассистента" Google наделят чувством юмора
В Google "угону" Assistant были не рады. Спустя несколько часов компания выпустила апдейт, после которого смарт-колонка перестает реагировать на рекламу Burger King. Как отмечает Ars Technica, произнесенная на видео фраза по-прежнему "будит" Google Home, однако откликается устройство только на слова живого человека. Владельцы Android-смартфонов пострадали меньше: команда "ОК Google" на них выключена по умолчанию, а функция "доверенный голос" препятствует распознаванию голоса других людей.
"Всеслышащая" колонка Google для дома была представлена прошлым летом. Сам гаджет представляет собой цилиндр со "срезанной" верхушкой, чем-то похожий на вазу или светильник. Его конструкция, как у роутера OnHub, является модульной: корпус можно сменить, чтобы колонка вписалась в интерьер. Google Home обладает системой из нескольких микрофонов, которые могут уловить голосовую команду из дальнего конца комнаты, поддерживает стриминговые сервисы и совместим с устройствами домашней автоматизации.
Источник: Ars Technica