Слух: Twitter задумывается о платной "профессиональной" подписке

Twitter задумывается о введении особой платной подписки для тех, кому необходимы продвинутые возможности. Как сообщает РБК со ссылкой на Reuters, соцсеть планирует создание премиальной версии клиента для маркетологов, журналистов и других профессионалов.

Twitter задумывается о введении особой платной подписки для тех, кому необходимы продвинутые возможности. Как сообщает РБК со ссылкой на Reuters, соцсеть планирует создание премиальной версии клиента для маркетологов, журналистов и других профессионалов.

Эндрю Тавани, журналист HuffingtonPost, опубликовал скриншот возможного нового дизайна приложения-клиента Twitter. По его словам, новая версия  продвинутого приложения-клиента TweetDeck может включать «мощные инструменты для маркетологов, журналистов, профессионалов» и будет распространяться по подписке.

Комментируя сообщение, представитель Twitter Бриэль Виллабланка заявила: компания "регулярно проводит исследования аудитории для сбора отзывов о работе Twitter и для лучшего информирования инвестиционных решений". Соцсеть рассматривает несколько решений для профессионалов, уточнила она. 

Количество пользователей Twitter в прошлом году достигло 319 млн пользователей. Однако, как отмечает Reuters, аудитории соцсети недостаточно для того, чтобы приносить компании стабильный доход.

Источник: РБК