"МегаФон" вновь столкнулся со "снижением успешности дозвона"

У абонентов сотового оператора "МегаФон" опять проблемы: пользователи жалуются, что не могут дозвониться, хотя телефоны показывают наличие сети и мобильный интернет работает. Служба технической поддержки оператора признала неполадки; специалисты пытаются их устранить.

У абонентов сотового оператора "МегаФон" опять проблемы: пользователи в течение почти двух часов не могли совершать звонки, хотя телефоны показывали наличие сети и мобильный интернет работал. Служба технической поддержки оператора признала неполадки и в 16:51 по московскому времени сообщила об их устранении.

По данным сайта "Каждый сбой", помимо столичного региона были затронуты Казань, Нижний Новгород, Оренбург, Самара, Саратов, Тольятти, Тула и Уфа. Жалобы начали поступать около 15:00 по московскому времени.

В пресс-службе оператора сообщили через официальный Telegram-канал, что в ряде городов наблюдаются сложности с голосовой связью: успешность дозвона упала на 20-30%. Технические специалисты пытаются восстановить связь и переводят трафик на резервные каналы:

За несколько минут до публикации этой заметки в том же канале появилось сообщение, что в целом успешность дозвона восстановлена, однако отдельные проблемы могут наблюдаться у пользователей еще в течение получаса. "МегаФон" принес извинения за доставленные неудобства.

Напомним, 19 мая абоненты "МегаФона" во многих регионах России столкнулись с масштабным сбоем сети. Выражалось это в невозможности установить голосовую связь, у многих также не работал мобильный интернет. Сотовый коллапс тогда объяснили аварией, причиной которого стали неполадки в программном обеспечении компании Hewlett-Packard.