Вести.net: умные стельки с подогревом и рюкзак-зарядник для Apple

Вести.net: умные стельки с подогревом и рюкзак-зарядник для Apple
"Витрина прогресса" - именно так называют одну из крупнейших выставок потребительской электроники. В начале года в Лас-Вегасе любой желающий мог пообщаться с дроном, прокатиться на самоездящем концепт-каре и погрузиться в виртуальную реальность.

Выставка техники для потребителей CES 2015 в Лас-Вегасе знаменита не только тем, что на ней по сути обозначаются тренды предстоящего года в IT-мире, но и тем, что часто становится стартовой площадкой для маленьких, но перспективных проектов. Правда, среди них бывают хоть и интересные, но очень странные продукты. Конечно, стенды таких стартапов не обделила вниманием и наша программа. Вот лишь некоторые из них.

"Это Apple smart backpack. По сути, это мобильный аккумулятор для подзарядки всех имеющихся гаджетов прямо на ходу. Внутренняя батарея способна полностью зарядить один айфон три раза. Или три айфона за один раз. А вот эта батарея способна зарядить планшет и даже ноутбук. Этот аккумулятор емкостью 55 Вт/ч сравним с ноутбуковскими встроенными аккумуляторами. Вот "МакБук Эйр" с батарей 45 Вт/ч. И этот аккумулятор спокойно заряжает макбук. В самом рюкзаке есть три отделения под такие батареи. И если заполнить их все, то вы сможете одновременно заряжать два ноутбука, три планшета или пять айфонов", — объясняет представитель компании AMPL.

Базовая комплектация рюкзака подразумевает одну встроенную литий-полимерную батарею емкостью 18,5 ватт-часа с семью отдельными USB-портами в каждом отделении. Основная батарея перезаряжается за полтора часа, чего хватает на 2–3 зарядки смартфона.

2-ой день CES

За этой поцарапанной доской — находится блок, который управляет зарядкой, два usb-порта, и еще один док для дополнительного аккумулятора. Внутренний объем рюкзака составляет 29 литров, при этом сам рюкзак — без блоков батарей и гаджетов весит около 3,5 килограммов. По словам разработчиков, к выходу на большой рынок они постараются еще уменьшить его вес. И, кстати, на прилавках магазинов базовый комплект "умного" рюкзака будет стоить 299 долларов.

Несколько странно в ряду технических новинок выглядели стельки и кросовки с подогревом от французской фирмы Glagla. Дело в том, что одежда с подогревом — тема, можно сказать, древняя. Но тут интересно, что компанию Glagla создала семья сапожников, которая не боится экспериментировать с обувью.И вот новое поколение этой семьи сделало подогревающиеся стельки, которые считают, сколько человек сделал шагов, прошел километров, сжег калорий.

"Мы первые на рынке, кто может соединить ваши стельки или вашу обувь с айфоном. Поэтому это продукт удивительный. У вас есть приложение, которое управляет обогревом стельки. Вы можете установить любую температуру для нагревания правой или левой стелькой, или обеих сразу".

Если верить производителю, срок службы батареи рассчитан примерно на 6-9 часов непрервыного обогрева, и эта цифра варьируется в зависимости от температуры тела пользователя. И около 3 часов потребуется для полного заряда аккумулятора. Для этого нужно открыть заглушку в задней части пятки — там спрятался мicro-USB порт. И кстати, стоят они недешево — за две стельки компания просит 200 долларов. В качестве целевой аудитории, производитель называет людей с плохой циркуляцией крови в ногах и любителей путешествий в экстремальных условиях.

Это, наверное, самый удивительный предмет из разряда, который считает, сколько ты дышишь, проходишь, в данном случае, сколько ты сидишь или стоишь. Это не просто стол. Это электронная вещь. И, похоже, стол этот создан для людей интеллектуального труда, много проводящих в сидячем положении много времени, чтобы они могли поддерживать не только свою физическую форму, но и заботиться о здоровье.

"Где-то здесь находится термальный сенсор, который понимает, что я за столом и, когда наступает время, — а ты устанавливаешь себе ежедневные цели, сколько ты должен сидеть, а сколько стоять, и недельный баланс, — то стол начинает подниматься автоматически. Так что тебе ничего не остается, как только вставать вместе с ним. В общем, задумка очень интересная, и сделана здорово, только стоит очень дорого, даже для Америки — 4 тысячи долларов", — поясняет Павел Кушелев.

Не смогла наша съемочная группа пройти мимо "цифрового" макияжа. С помощью датчиков и программного обеспечения для распознавания лица, умное "зеркало" от Panasonic создает увеличенное изображение лица клиента, а затем диагностирует его слабые места — морщинки, пятна, и с помощью разных инструментов исправляет их, подробно давая рекомендации по маскировке этих самых слабых мест. Надо сказать, это отличная технология для салонов красоты, правда, иногда, она предлагает очень смешные образы.