Федеральная антимонопольная служба рассматривает возможность принятия мер в отношении "Яндекса". В ведомстве не исключают, что новый слоган поисковика противоречит антимонопольному законодательству, передает РИА Новости.
Накануне "Яндекс" изменил имиджевый слоган, который использует на своей главной странице: вместо привычного "Найдется все" компания разместила там фразу "Поиск № 1 в России". В ФАС усмотрели в этом признаки нарушения.
Представитель ФАС в интервью РИА Новости:
"По мнению ФАС, размещение на сайте Яндекс под логотипом утверждения "Поиск № 1 в России" может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия".
В ФАС напомнили: статья 14.3 закона о защите конкуренции запрещает некорректно сравнивать в рекламе компанию или ее продукт с конкурентом или продуктом, в том числе с помощью слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный" и т.п. Подобное сравнение не считается недобросовестной конкруенцией только в том случае, когда указаны конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение.
Источник: РИА Новости