vestihitech Читайте нас в Telegram

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказалась от претензий к новому слогану "Яндекса", назвавшем себя "поиском №1 в России". Претензии были сняты после того, как компания добавила к тексту звездочку-ссылку с указанием источника информации.

"Поскольку компания "Яндекс" изменила утверждение "Поиск № 1 в России", размещенное на сайте "Яндекса", сопроводив его информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, компания "Яндекс" выполнила требование статьи 14.3 закона о защите конкуренции", — сказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Новая рекламная кампания "Яндекса" стартовала в среду. Фирма изменила имиджевый слоган, который использует на своей главной странице: вместо привычного "Найдется все" компания разместила там фразу "Поиск № 1 в России". В ФАС усмотрели в этом признаки нарушения. За нарушение законодательства компании мог грозить штраф до 500 тысяч рублей.

Теперь, если нажать на звездочку, откроется видео, разъясняющее позицию "Яндекса". Там говорится, что компания лидирует "по количеству переходов из поисковых систем. Данные LiveInternet, июнь 2017".

Источник: РИА Новости