Apple потратит миллиард долларов на съемки фильмов и сериалов

Компания Apple в течение следующего года намерена потратить $1 миллиард на съемку оригинальных фильмов и сериалов, которые впоследствии станут доступны для просмотра в iTunes, на приставках Apple TV и других "фруктовых" устройствах. По информации источника The Wall Street Journal, Apple хочет снять около десяти новых ТВ-шоу, а их качество не будет уступать контенту, выпускаемому крупнейшими стриминговым сервисами и кабельными сетями в США.

Компания Apple в течение следующего года намерена потратить $1 миллиард на съемку оригинальных фильмов и сериалов, которые впоследствии станут доступны для просмотра в iTunes, на приставках Apple TV и других "фруктовых" устройствах. По информации источника The Wall Street Journal, Apple хочет снять около десяти новых ТВ-шоу, а их качество не будет уступать контенту, выпускаемому крупнейшими стриминговым сервисами и кабельными сетями в США.

Ранее газета сообщала, что производитель iPhone заинтересован в закупках сценариев у сторонних продюсеров и планирует выпустить телесериал, сравнимый в плане популярности с "Игрой престолов" и "Миром Дикого запада" производства канала HBO, или "Очень странными делами" кабельной сети Netflix.

$1 миллиард — огромный бюджет даже для современного масштабного кинопроизводства. Для сравнения, съемка первого сезона "Игры престолов" обошлась HBO в $50–60 миллионов (официальные цифры не разглашаются), шестого — более чем в $100 миллионов. Netflix тратила около $4,5 миллиона за одну серию "Карточного домика". А российский "Фонд кино" в 2017 году распределит только 4 миллиарда рублей (около $16,8 миллиона) на поддержку проектов кинокомпаний-лидеров отечественного производства, проекты иных компаний и модернизацию кинозалов в населенных пунктах с количеством жителей до 500 тысяч.

Калифорнийская компания уже давно интересуется производством собственного видеоконтента. В январе прошлого года, например, "вербовщики" Apple приняли очень активное участие в кинофестивале "Сандэнс", устроив в рамках мероприятия несколько закрытых вечеринок для молодых и перспективных деятелей киноиндустрии.

Производитель "айфонов" уже выпускает оригинальный контент, в том числе реалити-шоу Planet of Apps, посвященное разработчикам мобильных приложений, и "караоке-таки" Carpool Karaoke, но эти проекты не слишком востребованы у широкой аудитории.

Источник: The Wall Street Journal