70% тинейджеров в США предпочли iMessage другим мессенджерам

Несмотря на то что Android остается лидирующей мобильной платформой в мире, подавляющее число американских подростков предпочитает iPhone телефону любой другой марки, причем количество молодых (в возрасте 10–19 лет) приверженцев "фруктового" бренда продолжает расти.

Несмотря на то что Android остается лидирующей мобильной платформой в мире, подавляющее число американских подростков предпочитает iPhone телефону любой другой марки, причем количество молодых (в возрасте 10–19 лет) приверженцев "фруктового" бренда продолжает расти. По результатам опроса, проведенного аналитиками Piper Jaffrey, весной 2017 года "айфоном" владели 76% тинейджеров в США, а 81% уже выбрали его в качестве своего следующего смартфона.

При этом еще весной 2016-го аппаратом Apple обладали 69% молодых людей, а купить хотели 75%. Похожие данные приводят eMarketer и Чикагский университет. Как отмечает в посте на блог-платформе Medium Джузеппе Стуто (руководитель сервиса групповых видеозвонков Fam), подростки предпочитают "айфоны" не в последнюю очередь из-за iMessage ("Сообщения") — встроенного в iOS мессенджера, доступного исключительно на устройствах компании Apple.

По словам Стуто, iMessage — это "социальная вселенная" для школьников, которые покупают i-гаджет из-за наличия этой программы у сверстников. Тинейджеры по-прежнему много времени проводят в Instagram (запрещена в РФ), Snapchat и Tumblr, но приходят обсуждать новые посты именно в мессенджер Apple.

Как отмечает разработчик со ссылкой на данные, собранные из разных источников, подростки отправляют через iMessage 2,1 миллиарда сообщений за сутки, через Facebook (запрещена в РФ) Messenger — 1,5 млрд, а Snapchat — только 900 миллионов.

Источник: Medium