Стартап предлагает пользователям распечатать самих себя

Новая компания из США — Beheld — начала оказывать клиентам услугу по сканированию и распечатке на 3D-принтере фигурок самих себя. Суть предложения проста: пользователь заходит в кабинку и принимает желаемую позу, после чего 3D-сканер делает несколько 360-градусных фотографий, сшивает их вместе и создает трехмерную модель человека.

Новая компания из США — Beheld — начала оказывать клиентам услугу по сканированию и распечатке на 3D-принтере фигурок самих себя. Суть предложения проста: пользователь заходит в кабинку и принимает желаемую позу, после чего 3D-сканер делает несколько 360-градусных фотографий, сшивает их вместе и создает трехмерную модель человека.

Получившимся "цифровым аватаром" можно бесплатно поделиться с друзьями либо распечатать его на полноцветном 3D-принтере за $40. "Вот что нас отличает от других в этой отрасли — мы превращаем 3D-сканирование в опыт, — говорит глава Beheld Кэт Кинкед. — Мы берем уже имеющиеся компоненты и аккуратно сплетаем их вместе, чтобы создать поистине веселый и незабываемый опыт для потребителей, а вместе с этим — и опыт 'под ключ' для бизнеса".

Если идея взлетит, говорит Кинкед, её стартап начнет устанавливать киоски с 3D-сканерами в торговых центрах и других высокопроходных местах США и Европы. "Как только людям приходит на ум идея, что они сами могут быть распечатаны на 3D-принтере, вот тогда я вижу в их глазах настоящее восхищение, — говорит она.

Порог входа в сферу 3D-печати, которая ранее была доступна только крупным промышленным компаниям, существенно снизился за последние годы. Технология дала жизнь самых разным проектам: например, уникальным позолоченным скульптурам популярных сайтов или самой маленькой в мире дрели.