Видеосервис YouTube внедряет аналог "историй" — придуманного Snapchat формата, впоследствии перенятого Instagram, Facebook, "ВКонтакте" и даже Skype. Собственную реализацию этой функции компания назвала Reels ("Киноленты"). В отличие от других сервисов, пользователи YouTube смогут выкладывать сразу несколько "видеоисторий", причем они не будут удаляться по истечении времени.

"Внесем ясность: Reels — это вариация 'историй', а не их точная копия. Reels не будут показываться в верхней части приложения, как 'истории' в Instagram, — вместо этого они будут вынесены на совершенно новую вкладку на канале создателя контента", — сообщается в блоге Creator Blog.

В YouTube описывают Reels как новый формат, при помощи которого авторы смогут рассказать короткую историю, не тратя время на съемку полноценного ролика. "Киноленты" позволят блогерам снять на смартфон несколько видео длиной не более 30 секунд каждое, склеить их, наложить фильтры, звуковую дорожку, текст и стикеры.

"Видеоистории" разместятся на отдельной вкладке канала, что позволит зрителям самим решать, смотреть их или нет. Если новая функция будет востребована у пользователей, похожий контент начнет показываться им на главной странице YouTube в качестве рекомендаций.

Бета-версия "кинолент" вскоре будет открыта для ограниченного тестирования некоторыми блогерами, которых выберет Google. Точные сроки начала тестирования и каналы, которые первыми получат доступ к Reels, а также дату публичного запуска новой функции в компании не огласили.