Google потратила более 18 миллионов долларов на лоббизм своих интересов в сенате США. Эти деньги компания оставила на Капитолийском холме для защиты своих интересов. Основная статья – борьба с ужесточением требований к рекламе в интернете.
А вообще за прошлый год техногиганты США потратили на лоббизм рекордную сумму, почти 50 млн долларов. Данные за прошлый год проанализировало издание Recode. Его журналисты также посмотрели на борьбу с какими законами или на какие новые инициативы ушли деньги.
Лидером стал Google, более 18 млн долларов компания оставила на Капитолийском холме ради защиты своих интересов. Основные статьи: борьба с ужесточением требований к рекламе в интернете и принятие новых законов, регулирующих сферу беспилотных автомобилей. Подробности – в программе Вести.net.