Google наняла ветерана игровой индустрии Фила Харрисона. Зачем?

Фил Харрисон, один из самых влиятельных людей в индустрии видеоигр, присоединился к Google. О своем назначении на должность генерального менеджера и вице-президента компании бывший топ-менеджер PlayStation и Xbox сообщил в Twitter.

Фил Харрисон, один из самых влиятельных людей в индустрии видеоигр, присоединился к Google. О своем назначении на должность генерального менеджера и вице-президента компании бывший топ-менеджер PlayStation и Xbox сообщил в Twitter.

Будучи игровым дизайнером и художником, родившимися в Великобритании, Харрисон возглавлял отдел разработки в Mindscape International с 1989 по 1992 года. В 1992-м он присоединился к Sony, где отработал на различных должностях 15 лет. Там Харрисон возглавлял департамент исследований и разработок, а также входил в команду инженеров, запустивших первое поколение приставки PlayStation.

В 2012-м топ-менеджер занял руководящую должность в Xbox, которую покинул в апреле 2015-го. Параллельно Харрисон инвестировал в игровые и технологические стартапы через фонды London Venture Partners и Alloy Platform Industries. В частности, он вложился в компанию Dream Reality, занимающуюся разработкой шлемов виртуальной реальности.

Чем Харрисон будет заниматься в поисковике, пока неясно. Однако, учитывая его опыт, топ-менеджер является тем самым человеком, который "может мобилизовать ресурсы Google и позволить ему войти в бизнес игровых консолей", пишет VentureBeat. В прошлых интервью Харрисон очень благоприятно отзывался насчет портативной консоли Nintendo Switch, а успехи Sony в области построения сети дистрибуции вне США и Великобритании называл "невероятными".

На вопрос о развитии крупных компаний, таких как Amazon, Google и Apple, в сфере игровых платформ Харрисон сказал, что лидеры IT-рынка "прилагают недостаточно усилий, чтобы поддерживать все запросы потребителя". "Но это произойдет. Я с воодушевлением смотрю в будущее, — сказал он. — Я чрезвычайно оптимистично настроен в отношении будущего игр, главным образом потому, что теперь нам не нужно объяснять, что это такое. Среди широкого населения есть понимание того, что такое видеоигры".