Вести.net: зачем болельщику интернет, и о чем eBay договорилась с DHL

Чемпионат мира по футболу как драйвер роста интернет-трафика, опубликованы первые данные по тому, как болельщики пользуются доступом в сеть. Об этом, а также о том, как eBay и DHL помогут российским предпринимателям, которые продают свои товары заграницу расскажет программа Вести.net.

Чемпионат мира по футболу как драйвер роста интернет-трафика – опубликованы первые данные по тому, как болельщики пользуются доступом в сеть. Так, общий трафик в районе стадиона "Лужники" во время матча открытия чемпионата составил 18 ТБ данных и 140 тысяч минут голосовых вызовов. Схожие цифры справедливы и для фан-зоны, такие данные приводит "Коммерсант" со ссылкой на Департамент информационных технологий Москвы.

А еще специалисты отрапортовали о достаточно высоком качестве связи, то что называется процент успешности соединения и подчеркнули, что все это при нагрузке на сеть в пять раз выше обычной. Но интереснее конечно для чего болельщики эти средства связи использовали. Это фактически такой мгновенный рейтинг популярности онлайн-сервисов. Так вот, по данным Департамента информационных технологий Москвы, топ-3 самых востребованных мессенджера – это WhatsApp, Viber и Telegram.

А теперь про трансграничную интернет-торговлю. Одна из крупнейших мировых площадок eBay договорилась с глобальным логистическим оператором DHL, и эти две компании обещают упростить жизнь тем российским предпринимателям, которые продают свои товары заграницу. Подробности – в программе Вести.net.