Владельцев Xbox One лишили надежды поиграть в VR

Microsoft окончательно отказалась от добавления поддержки шлемов виртуальной реальности в игровые приставки Xbox One. Директор по маркетингу игрового подразделения корпорации Майк Николс заявил в интервью Gamesindustry.biz: "У нас нет никаких планов относительно виртуальной и смешанной реальности, касающихся непосредственно консолей Xbox".

Microsoft окончательно отказалась от добавления поддержки шлемов виртуальной реальности в игровые приставки Xbox One. Директор по маркетингу игрового подразделения корпорации Майк Николс заявил в интервью Gamesindustry.biz: "У нас нет никаких планов относительно виртуальной и смешанной реальности, касающихся непосредственно консолей Xbox".

Еще пару лет назад в компании рассчитывали добавить возможность поиграть в VR как минимум в некоторые модификации Xbox. В 2016-м году глава направления Xbox в Microsoft Фил Спенсер обещал: консоль Project Scorpio (позже выпущенная как Xbox One X) будет поддерживать "топовые VR-игры", как мощные ПК с Windows. Ранее корпорация договорилась с Oculus о поддержке принадлежащей Facebook (запрещена в РФ) VR-платформой контроллеров Xbox, поэтому многие надеялись, что Project Scorpio заработает со шлемами Rift.

Позже Microsoft вместе с партнерами вроде Lenovo, Dell и Acer запустила линейку доступных VR-шлемов для Windows, а спустя несколько месяцев пообещала поддержку контента смешанной реальности на Xbox. Однако у вышедшей в прошлом году сверхмощной Xbox One X поддержки VR не оказалось.

А на прошлогодней E3 энтузиазм надеющихся вот-вот попробовать VR Xbox-геймеров охладил тот же Фил Спенсер: по его словам, массовым рынок таких игр и контента станет лишь через "годы" и для Xbox технологии виртуальной реальности в их нынешнем виде пока не готовы, напоминает The Verge.

Так что в обозримом будущем поддержка VR в мире консолей останется эксклюзивом Sony, продавшей с момента выпуска на рынок уже более двух миллионов шлемов PlayStation VR (наш обзор гаджета можно прочитать здесь). Microsoft же пока, видимо, ориентируется в разработке технологий смешанной реальности (шлем HoloLens) прежде всего на продажи бизнесу.