Еженедельная программа Вести.net от 23 июня 2018 года

Удивительный китайский смартфон за тысячу евро, радикально обновленная почта Mail.ru, россыпь платных сервисов от Google, новые экспортные возможности для России и другие события мира высоких технологий за неделю в итоговом выпуске программы Вести.net с Павлом Кушелевым.

Удивительный китайский смартфон за тысячу евро, радикально обновленная почта Mail.ru, россыпь платных сервисов от Google, новые экспортные возможности для России и другие события мира высоких технологий за неделю в итоговом выпуске программы Вести.net с Павлом Кушелевым.

В этом выпуске:

— Трафик в приложении для знакомств Tinder вырос в России в 11 раз. Растут и мессенджеры, даже как бы заблокированный Telegram. И это все из-за футбола.

— Почта Mail.Ru получила крупнейшее обновление за 20 лет. По случаю юбилея сервис не только преобразится внешне, но и получит массу новых возможностей. А владелец сервиса, холдинг Mail.Ru Group, еще и сделал одну очень важную стратегическую инвестицию.

— Автомобиль-беспилотник "Яндекса" доехал от Москвы до Казани, причем 99% поездки водитель-контролер в действия машины не вмешивался.

— Самый большой глобальный анонс недели сделал Google: компания запустила сразу во многих странах, включая Россию, новый музыкальный сервис YouTube Music и подписку YouTube Premium, позволяющую полностью избавиться от рекламы на видеохостинге.

— Тем временем Facebook (запрещена в РФ) начал наступление на основной бизнес YouTube — в принадлежащем соцсети приложении Instagram (запрещена в РФ) появится собственное "телевидение", по сути — аналогичный YouTube раздел с роликами продолжительностью до 1 часа. Только вертикальными.

— Один из самых больших (в Китае) игроков смартфонного рынка, компания Oppo, торжественно вышла в Европу и Северную Америку. По этому случаю представили новый флагманский смартфон Find X, с уникальной системой выдвижных камер, рекордно просторным экраном и ценником в 1000 евро.

— eBay и DHL обещают упростить жизнь тем российским предпринимателям, которые хотели бы отправлять свою продукцию на экспорт. Цель — увеличить такой экспорт из России в 20 раз.