vestihitech Читайте нас в Telegram

Ротируемый генеральный директор, заместитель председателя совета директоров Huawei Cюй Чжицзюнь очень критично отозвался о будущем надеваемой электроники. Выступая в Шэньчжэне на саммите Huawei Global Analyst, топ-менеджер сказал: "Меня всегда смущает: зачем нам смарт-часы, когда у нас есть смартфоны".

Читайте также: ZTE Quartz оказались самыми доступными часами на Android Wear 2.0

По словам Чжицзюня, сам он такой гаджет никогда бы не носил. "Поэтому, когда команда 'умных' часов представляет мне свои идеи, я напоминаю, что им нужно принимать во внимание конкретные потребности [для этих продуктов] на рынке", — сказал он. 

Читайте также: Обзор "умных" часов Huawei Watch: круглая классика

Последняя модель смарт-часов Huawei была анонсирована в феврале этого года. Новинка обладает роскошным дизайном, выполненном в классическом и спортивном вариантах, поддержкой GPS-модуля, NFC-чипом для совершения бесконтактных платежей и операционной системой Android Wear 2.0. "Спортивная" версия гаджета оснащается с 22-мм ремешком из пластика и поддержкой (опционально) подключения к LTE-сетям. 

Несмотря на инновации, новинка Huawei не воодушевила журналистов Ars Technica. По их словам, смарт-часы выглядят "устаревшими", а их экран (всего 1,2 дюйма) — "маленький и уродливый". "Он блеклый и напоминает 'умные' часы 1-го поколения, невзирая на высокое разрешение 390х390 для дисплея такого размера. Я даже видел мерцание на одном тестовом образце, что нам выдали", — делится впечатлениями редактор Рон Амадео.

Согласно отчету IDC от 20 марта, мировые поставки смарт-часов в 2016 году составили 49,2 миллиона штук — чуть больше, чем фитнес-браслетов и других надеваемых устройств (48,7 миллиона). Сама Huawei никогда не разглашала официальные данные продаж "умных" часов.

Источник: SCMP