Компания Facebook начала объединять семейство принадлежащих ей онлайн-сервисов. В мобильном клиенте соцсети, а также в Instagram и Messenger тестируется счетчик, который показывает количество непрочитанных сообщений и уведомлений в сестринских приложениях. Нажав на него, пользователь сразу переключается на другую программу.

"Мы проводим очень небольшое тестирование, чтобы пользователям было легче находить людей и общаться с ними, а также открывать для себя темы, которые им важны. Мы изучаем способы, которые облегчили бы процесс переключения между аккаунтами Facebook, Messenger и Instagram", — сказали представители компании.

Окно, позволяющее перейти к учетной записи в другой службе Facebook, всплывает по нажатию на иконку с профилем. На число непрочитанных оповещений указывает цифра, обведенная красным кружком, сообщает TechCrunch.

Эта функция, скорее всего, будет раздражать пользователей — в особенности если они уже получили и отклонили push-уведомление о каком-то типе активности. Однако счетчик, постоянно напоминающий о том, что пользователям есть что посмотреть в других приложениях, наверняка повысит вовлеченность и время, проводимое ими на сервисах Facebook.

Источник: TechCrunch