В Google Play появилась платная подписка на игры и приложения

Магазин цифрового контента Google Play объявил о скором запуске премиум-подписки — Play Pass. Оформившим её владельцам Android-устройств будет предоставлен доступ к более чем 350 играм и приложениям, без рекламы и встроенных покупок.

Магазин цифрового контента Google Play объявил о скором запуске премиум-подписки — Play Pass. Оформившим её владельцам Android-устройств будет предоставлен доступ к более чем 350 играм и приложениям, без рекламы и встроенных покупок.

В США Play Pass откроют на этой неделе, и "скоро" — в других странах, говорится в блоге Google. Американским пользователям ознакомительная версия подписки будет доступна бесплатно в течение 10 дней, далее — за $1,99 в месяц. По истечении первого года Play Pass будет обходиться за $4,99 в месяц.

Play Pass стоит столько же, сколько запустившийся 19 сентября стриминговый сервис Apple Arcade ($4,99 в США, 199 рублей в России). Одно из главных отличий в том, во-первых, что подписчикам Google за фиксированную сумму предоставляются не только игры (Stardew Valley, Monument Valley, Limbo, Risk, Star Wars: KOTOR, Mini Metro, Old Man’s Journey, Eloh и так далее), но и обычные Android-приложения (около трети от общей коллекции: AccuWeather, Hi-Q recorder и другие).

Во-вторых, в отличие от Apple, Google не финансирует разработчиков напрямую и не требует эксклюзивов. Play Pass дает доступ доступ к контенту как от независимых игроделов, так и крупных студий.

Игры и приложения, доступные в рамках Google Play, помечаются специальным разноцветным значком. Если программа была приобретена до оформления подписки, показываемая в ней реклама будет отключена автоматически, а встроенные покупки — разблокированы.