Голосовой помощник "Олег" примет звонки абонентам "Тинькофф Мобайл"

Клиентам оператора "Тинькофф Мобайл" подключили голосового помощника "Олега": он может сам ответить на звонок, развлечь звонящего анекдотом и записать текстовую версию сообщения

Клиентам оператора "Тинькофф Мобайл" подключили голосового помощника "Олега". Там он выступает в роли личного консьержа: помощник сможет ответить на звонок, если абонент занят или находится вне зоны действия сети, развлечь звонящего анекдотом, а также записать текстовую версию сообщения.

В приложении "Тинькофф Мобайл" можно указать, в каких случаях обработку звонка должен взять на себя "Олег": если телефон не подключен к сети, абонент разговаривает, сбрасывает звонок или не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд. Об этом Вестям.Hi-tech рассказали в пресс-службе компании.

Если абонент не имеет возможности ответить, трубку снимет ассистент, представится и предложит передать сообщение словами: "Абонент не может ответить. Я — ассистент Олег, что мне передать? Я запишу". После записи "Олег" преобразует речь в текст и отправит его абоненту по СМС. Аудиосообщение и расшифровку также можно посмотреть в приложении "Тинькофф Мобайл" во вкладке "События". Кроме того, помощник сможет пошутить, если звонящий попросит его рассказать анекдот.

"Также Олег поможет абонентам Тинькофф Мобайла защититься от спам-звонков с незнакомых номеров, — сказали в компании. — В текстовых расшифровках он будет предупреждать, что сообщение может быть от спамера (у голосового ассистента есть своя база спам-номеров)".

"Олег" уже доступен клиентам "Тинькофф Мобайл" в последней версии приложения для iOS и на Android. Услуга предоставляется бесплатно.