В Facebook появилась альтернативная лента новостей

Компания Facebook (запрещена в РФ), которая с начала года испытывала альтернативную новостную ленту Explore ("Интересное"), объявила о публичном запуске новой функции. Чтобы открыть раздел на мобильном устройстве, нужно нажать на иконку-гамбургер в нижнем правом углу, развернуть список "Ещё…" и выбрать "Лента 'Интересное'".

Компания Facebook (запрещена в РФ), которая с начала года испытывала альтернативную новостную ленту Explore ("Интересное"), объявила о публичном запуске новой функции. Чтобы открыть раздел на мобильном устройстве, нужно нажать на иконку-гамбургер в нижнем правом углу, развернуть список "Ещё…" и выбрать "Лента 'Интересное'". В веб-версии Facebook она располагается в левой боковой колонке.

Задача Explore — вытащить пользователей из привычного круга потребляемого ими контента и показать, что еще занимательного можно найти в соцсети. Вместе с этим Facebook хочет увеличить время, проводимое пользователями на сайте или в приложении, и заработать на дополнительных показах рекламы.

В персональную подборку включены рекомендуемые посты, видеоролики, ссылки на статьи и другие материалы, которые, по мнению алгоритмов, могут представлять интерес для пользователя. Содержимое Explore формируется в зависимости от разных факторов, включая ранее проставленные "лайки".

"Мы разворачиваем дополнительную ленту, состоящую из популярных статей, видео и фотографий, которая настраивается автоматически для каждого пользователя на основе контента, который может быть ему интересен, — сказали TechCrunch в пресс-службе Facebook. — Мы получали отзывы от людей с просьбой дать им простой способ поиска релевантного контента от страниц, на которые они еще не подписались".